Для увеличения дорожного просвета, клиренса, такого важного в России показателя, есть несколько вариантов его изменения.
Замена дисков и шин.Происходит установка колес больших размеров, предусмотренных заводом изготовителем. Дает незначительное увеличение просвета с дорогой, но расходуется больше бензина. Нельзя устанавливать шины и диски не предусмотренные для эксплуатации на данной машине.
Установка вставок.Более эффективный способ, увеличивает клиренс, но вносит изменение в конструкцию машины, изменяя работу подвески, что сказывается на безопасности движения. Вставки устанавливаются между амортизаторами и кузовом. Вставки могут выполняться из полиуретана, пластика и алюминия.
Замена оригинальных амортизаторов. Устанавливаются пружины с большим количеством витков. Плюсы такого способа:
.увеличение клиренса;
.автомобиль при движении с грузом проседает меньше в задней части;
.увеличивается срок эксплуатации.
При этом варианте увеличивается жесткость подвески, изменяются углы работ и происходит усиление вибрации на авто.
Применение пневматической подвески.Самый дорогой вариант, установка на машину:
- ресивера;
- пневматических подушек;
- датчиков давления воздухом;
- компрессора;
- панели управления.
Преимущества такого способа – изменение клиренса в зависимости от скорости движения и качестве дорог. Минус – относительно небольшой срок работы.