Featured

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 10:00-21:00
г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

 

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников

 

Замена рулевых наконечников.

В современном мире автомобиль - это необходимость, который помогает нам справляться с быстрым темпом жизни.

Во время эксплуатация автомобиля, каждый относится к нему по-разному, кто-то использует просто как необходимый транспорт, а для кого-то машина превращается в друга. Но в обоих случаях не отнять того, что автомобиль — это технически сложное оборудование, которое требует ремонта и обслуживания.

Многие детали автомобиля требуют профилактической замены, такие как:

- тормозные колодки и диски;

- стойки стабилизатора;

- пружины;

- фильтра;

и многое другое.

Одной из таких деталей являются рулевые наконечники, которые обеспечивают подвижность рулевого механизма и нужный угол поворота колес. Для управления автомобилем и вашей безопасности - это очень важна деталь, за ней нужно следить и вовремя менять. Наш сервис поможет вам с этой проблемой, мы проведем осмотр и заменим эту деталь при необходимости.

Наша команда профессиональных механиков обеспечит быструю и качественную работу по замене рулевых наконечников вашего автомобиля.

 

Ремонт коленвала

Ремонт коленвала

 

Коленвал (коленчатый вал) - часть мехнизма двигателя, отвечающая за исправную работу крутящего момента. Сложный механизм коленвала требует повышенного внимания. Благодаря этой детали, позволяющей совершать возвратно-поступательные движения, определяется длина хода поршня, соответственно, от него же зависит объем цилиндра двигателя. Если необходим ремонт коленвала, не стоит затягивать с этим.

Из чего состоит коленвал

  • Коренная шейка;
  • Шатунная шейка;
  • Щеки;
  • Передняя выходная часть вала;
  • Задняя выходняя часть вала;
  • Противовесы.

Во время работы двигателя на коленчатый вал идет очень мощная нагрузка. В связи с этим, механизм быстро стачивается и требует ремонта. Казалось бы, нет ничего проще, чем обнаружить неисправности в работе двигателя и обратиться к мастеру в автосервис. Однако прежде, чем затевать ремонт коленвала, необходимо проверить нет ли других неисправностей, помимо стачивания.

Ремонт коленвала - шлифовка механизма, которая может происходить несколькими способами на высокотехнологичном оборудовании. Наиболее полулярные способы восстановления коленвала - шлифовка с наплавкой металла и шлифовка без наплавки металла. Как производить ремонт, лучше всего знает шлифовщик.

 

Замена комплекта маслосъемных и поршневых колец

Замена комплекта маслосъемных и поршневых колец

 

Как узнать, что двигателю необходим ремонт по замене поршневых и маслосъемных колец?

Во-первых, мощность двигателя у автомобиля снижается, и владелец при нажатии на газ заметит, что машина уже не «летит», как прежде.

Во-вторых, масло приходится чаще добавлять, а все потому, что маслосъемные кольца не справляются со своей работой по уборке масла со стенок цилиндра.

В-третьих, падает уровень компрессии, что приводит к увеличению расхода топлива.

Для того чтобы привести двигатель к привычной мощности, необходимо будет произвести замену комплекта маслосъемных и поршневых колец.

На современных автомобилях стоят двигатели, поршни которых оснащены тремя кольцами, два верхних — компрессионные, одно нижнее — маслосъемное.

К замене комплекта маслосъемных и поршневых колец надо подходить аккуратно, так как они хрупки и могут легко сломаться. При вскрытии упаковки не рвать ее, а отрезать верх ножницами. Устанавливать на поршень, осторожно натягивая сначала на один край, потом, удерживая конец кольца, растягивать по диаметру поршня, продвигая до своей канавки.

 

Ремонт распредвала

Ремонт распредвала

 

Распредвал (распределительный вал) - механизм автомобиля, предназначенный для синхронизации входа топливной смеси и выхода отработанной смеси. Нарушение работы этого механизма приводит к неисправности двигателя. Поэтому своевременный ремонт распредвала - гарантия необходимой мощности автомобиля. К валу примыкают клапаны, которые открываются и закрываются в нужный момент, создавая такты у автомобиля.

Механизм распределения располагается в блоке цилиндров (в нижней части автомобиля) или в головке блока цилиндра (в верхней части) и принадлежит двигателю. Преимущественно, в новых автомобилях распредвал находится в верхней части, в старых - в нижней части. Расположение двигателя в верхней части позволяет делать ремонт распредвала куда более удобным.

Когда требуется ремонт распредвала

  • Износ, царапины или задиры на шейках;
  • Износ, царапины на кулачках распредвала;
  • Прогиб распредвала;
  • Трещины в механизме.

Каким бы не был дефект, не следует самому затевать ремонт. Лучше обратиться к специалистам - профессионалам своего дела. Качественная работа, дельные советы по уходу и усовершенствованию механизма помогут сохранить распредвал и увеличить обороты двигателя.

 

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров

 

Любой владелец дизельного авто знает, что несмотря на высокий ресурс мотора, рано или поздно приходится его ремонтировать. И если текущий ремонт доступен каждому опытному автолюбителю, то такие операции, как расточка или гильзовка блока цилиндров – удел профессионалов. В нашей автомастерской имеется всё необходимое оборудование, которое поможет специалистам в кратчайшие сроки локализовать неисправность и устранить её.

Что такое гильза

Гильза представляет собой съемный элемент, который установлен в блоке цилиндров. Гильза определяет объем двигателя, в ней же перемещается поршень. Ремонт данных элементов, или, гильзовка блока цилиндров – технически сложный процесс, который производится спустя определенный «пробег» или в случае износа. Гильза – это деталь высокого класса точности, её демонтаж и правильная установка требуют определенной квалификации.

Ремонт

Перед тем, как приступить к ремонту, двигатель разбирают и проводят диагностику. Вовсе не обязательно менять все гильзы, достаточно определить износившиеся. В зависимости от типа цилиндров, подбирают аналогичные запчасти. Всего гильзы можно разделить на два типа:

- мокрые (поверхность соприкасается с охлаждающей жидкостью);

- сухие (единая с блоком цилиндров конструкция).

Процедура замены крайне ответственная, поэтому гильзовка блока цилиндров осуществляется с применением современного оборудования.

 

Наши услуги

Ремонт двигателя

Ремонт турбин

Ремонт АКПП и КПП

Ремонт ходовой

Агрегатный ремонт

Кузовной ремонт

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт тормозной системы

Электронная диагностика

Установка доп. оборудования

Ремонт автоэлектрики

Система отопления и кондиц.

Техническое обслуживание

Шиномонтаж

Ремонт автомобилей (марки)

Замена стекол

марки автомобилей с которыми мы работаем

Шиномонтаж

Ремонт ходовой

Кузовной ремонт

Ремонт двигател

Наши контакты

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10:00-21:00
г.Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

Мы в сети: