Featured

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 10:00-21:00
г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

 

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор

 

Шаровые опоры стали гениальным изобретением для подвески колес. Все потому, что они обеспечивают высокую надежность удерживания и степень свободы колеса. При возникновении неисправности, необходима замена шаровых опор и наш автосервис гарантирует осуществить это в кратчайшие сроки по приемлемой цене.

Неисправности шаровых опор

Несмотря на высокую надежность, шаровые опоры подвергаются повышенным нагрузкам. При сильном износе трущихся поверхностей увеличивается зазор между корпусом и пальцем. В итоге проигнорированная неполадка может стать причиной серьезной поломки колеса вплоть до выверта или отрыва. Вот почему своевременная замена шаровых опор так важна.

Основные факторы износа данного узла:

- плохие дороги и езда на высокой скорости;

- отсутствие смазки шарнира;

- усталость и износ после большого пробега;

- разгерметизация пыльника.

Когда менять

Определить симптомы неисправности данного узла можно по следующим признакам:

- руль стал тугим, при поворотах возникает неприятный скрип;

- преодолевая неровности слышен стук;

- шины изнашиваются неравномерно;

- машина неустойчива даже при движении по-прямой.

Если возник хоть один из этих симптомов, обратитесь в наш автосервис, где будет проведена качественная замена шаровых опор.

 

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников

 

Замена рулевых наконечников.

В современном мире автомобиль - это необходимость, который помогает нам справляться с быстрым темпом жизни.

Во время эксплуатация автомобиля, каждый относится к нему по-разному, кто-то использует просто как необходимый транспорт, а для кого-то машина превращается в друга. Но в обоих случаях не отнять того, что автомобиль — это технически сложное оборудование, которое требует ремонта и обслуживания.

Многие детали автомобиля требуют профилактической замены, такие как:

- тормозные колодки и диски;

- стойки стабилизатора;

- пружины;

- фильтра;

и многое другое.

Одной из таких деталей являются рулевые наконечники, которые обеспечивают подвижность рулевого механизма и нужный угол поворота колес. Для управления автомобилем и вашей безопасности - это очень важна деталь, за ней нужно следить и вовремя менять. Наш сервис поможет вам с этой проблемой, мы проведем осмотр и заменим эту деталь при необходимости.

Наша команда профессиональных механиков обеспечит быструю и качественную работу по замене рулевых наконечников вашего автомобиля.

 

Ремонт распредвала

Ремонт распредвала

 

Распредвал (распределительный вал) - механизм автомобиля, предназначенный для синхронизации входа топливной смеси и выхода отработанной смеси. Нарушение работы этого механизма приводит к неисправности двигателя. Поэтому своевременный ремонт распредвала - гарантия необходимой мощности автомобиля. К валу примыкают клапаны, которые открываются и закрываются в нужный момент, создавая такты у автомобиля.

Механизм распределения располагается в блоке цилиндров (в нижней части автомобиля) или в головке блока цилиндра (в верхней части) и принадлежит двигателю. Преимущественно, в новых автомобилях распредвал находится в верхней части, в старых - в нижней части. Расположение двигателя в верхней части позволяет делать ремонт распредвала куда более удобным.

Когда требуется ремонт распредвала

  • Износ, царапины или задиры на шейках;
  • Износ, царапины на кулачках распредвала;
  • Прогиб распредвала;
  • Трещины в механизме.

Каким бы не был дефект, не следует самому затевать ремонт. Лучше обратиться к специалистам - профессионалам своего дела. Качественная работа, дельные советы по уходу и усовершенствованию механизма помогут сохранить распредвал и увеличить обороты двигателя.

 

Ремонт коленвала

Ремонт коленвала

 

Коленвал (коленчатый вал) - часть мехнизма двигателя, отвечающая за исправную работу крутящего момента. Сложный механизм коленвала требует повышенного внимания. Благодаря этой детали, позволяющей совершать возвратно-поступательные движения, определяется длина хода поршня, соответственно, от него же зависит объем цилиндра двигателя. Если необходим ремонт коленвала, не стоит затягивать с этим.

Из чего состоит коленвал

  • Коренная шейка;
  • Шатунная шейка;
  • Щеки;
  • Передняя выходная часть вала;
  • Задняя выходняя часть вала;
  • Противовесы.

Во время работы двигателя на коленчатый вал идет очень мощная нагрузка. В связи с этим, механизм быстро стачивается и требует ремонта. Казалось бы, нет ничего проще, чем обнаружить неисправности в работе двигателя и обратиться к мастеру в автосервис. Однако прежде, чем затевать ремонт коленвала, необходимо проверить нет ли других неисправностей, помимо стачивания.

Ремонт коленвала - шлифовка механизма, которая может происходить несколькими способами на высокотехнологичном оборудовании. Наиболее полулярные способы восстановления коленвала - шлифовка с наплавкой металла и шлифовка без наплавки металла. Как производить ремонт, лучше всего знает шлифовщик.

 

Замена комплекта маслосъемных и поршневых колец

Замена комплекта маслосъемных и поршневых колец

 

Как узнать, что двигателю необходим ремонт по замене поршневых и маслосъемных колец?

Во-первых, мощность двигателя у автомобиля снижается, и владелец при нажатии на газ заметит, что машина уже не «летит», как прежде.

Во-вторых, масло приходится чаще добавлять, а все потому, что маслосъемные кольца не справляются со своей работой по уборке масла со стенок цилиндра.

В-третьих, падает уровень компрессии, что приводит к увеличению расхода топлива.

Для того чтобы привести двигатель к привычной мощности, необходимо будет произвести замену комплекта маслосъемных и поршневых колец.

На современных автомобилях стоят двигатели, поршни которых оснащены тремя кольцами, два верхних — компрессионные, одно нижнее — маслосъемное.

К замене комплекта маслосъемных и поршневых колец надо подходить аккуратно, так как они хрупки и могут легко сломаться. При вскрытии упаковки не рвать ее, а отрезать верх ножницами. Устанавливать на поршень, осторожно натягивая сначала на один край, потом, удерживая конец кольца, растягивать по диаметру поршня, продвигая до своей канавки.

 

Наши услуги

Ремонт двигателя

Ремонт турбин

Ремонт АКПП и КПП

Ремонт ходовой

Агрегатный ремонт

Кузовной ремонт

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт тормозной системы

Электронная диагностика

Установка доп. оборудования

Ремонт автоэлектрики

Система отопления и кондиц.

Техническое обслуживание

Шиномонтаж

Ремонт автомобилей (марки)

Замена стекол

марки автомобилей с которыми мы работаем

Шиномонтаж

Ремонт ходовой

Кузовной ремонт

Ремонт двигател

Наши контакты

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10:00-21:00
г.Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

Мы в сети: