Featured

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 10:00-21:00
г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

 

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки. Ремонт и регулировка топливных форсунок

 

Адаптация дроссельной заслонки

Если автомобиль «с мозгами» и в нем есть ЭБУ, то в процессе длительной эксплуатации датчики, контролирующие положение заслонки могу вносить погрешность в расчеты компьютера. На практике это связано со стиранием резистивного слоя потенциометра, сигнализирующего о положении заслонки. О том, что требуется адаптация дроссельной заслонки,водителю подскажет неустойчивая работа двигателя и провалы оборотов. Потенциометр начинает врать насчет фактического положения заслонки, и компьютер выдает неверные управляющие сигналы на систему зажигания и подачи топлива.

Эту ошибку и позволяет устранить адаптация дроссельной заслонки. Так как эта ошибка постоянна, то компьютеру сообщают о ней и вносят корректировку в прошивку программы. Выполняется адаптация дроссельной заслонки с применением мототестера или сканера со специальным программным обеспечением.

Ремонт и регулировка топливных форсунок

Не менее важную роль в работе инжектора бензинового двигателя (вместе с бензонасосом, дроссельной заслонкой и ЭБУ) играют топливные форсунки. Они должны вовремя и под определенным давлением впрыснуть топливо в коллектор или камеру сгорания. Сбой по цикличности или давлению может привести к полной остановке двигателя. Чтобы этих сбоев небыло, проводятся ремонт и регулировка топливных форсунок. Ремонтируют или заменяют в форсунках (в основном) плунжерные пары, а регулировке подвергается ЭБУ.

 

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

 

Симптомы

Дроссельная заслонка – вещь очень надежная и служит не меньше самого автомобиля, а вот ее загрязнение происходит часто, особенно при некачественном топливе. Когда требуется промывка дроссельной заслонки, подскажут следующие симптомы:

  • Загорелась предупреждающая лампочка бортового компьютера;
  • Двигатель запускается нестабильно;
  • Провалы оборотов холостого хода;
  • Подергивание двигателя на малых оборотах.

Если чистить самому

Самостоятельная промывка дроссельной заслонки дело ни архисложное, но хлопотное, потому эту «головную боль» поручают специалистам. Наиболее сложным этапом в этой работе является правильная и аккуратная разборка, и сборка узла дроссельной заслонки.

Сама промывка дроссельной заслонки скорее не промывка, а протирка. Для ее выполнения необходимо очень небольшое количество аэрозольного растворителя и мягкая бязь. Никаких щеток и велюров. Они могут повредить датчики или оставить вместо отмываемого масла и гари, ворсу и грязь.

Растворитель нужно наносить только на саму заслонку и аккуратно ее протереть. При сборке узла, желательно, заменить прокладки и проверить датчики. Проверяется, так же, плотность прилегания заслонки к корпусу. Если есть загрязнения и на нем или впускном коллекторе, то их следует так же удалить.

 

Замена стекол

Замена стекол на авто

 



Если повреждение стекла не получается исправить путем заклеивания или засверливания, то остается лишь замена стекол на авто.

Заказать стекло с установкой и гарантией:

- оригинальные (можно приобрести как новое, так и б/у);
- финские (на порядок дешевле оригиналов при сохранении качества);
- китайские (самый экономный вариант, однако качество сильно хромает; чаще всего встречается такой производственный брак, как неточность формы и оптические дефекты).

При приобретении стекла обязательно уточните комплектацию авто, а именно оттенки заводской тонировки, места для датчиков света и дождя.

Особенности замены стекла

Замена стекол на авто начинается с демонтажа старых. Регулярная работа по разборке-сборке позволяет специалистам нашего автосервиса демонтировать стекла без повреждений молдинга (уплотнителя). Исключение составляют одноразовые уплотнители, которые сохранить при разборке стекла невозможно.

Срок эксплуатации нового стекла во многом зависит от качества герметика. Эластичность клея компенсирует геометрические и температурные деформации на стыке стекла и кузова.

Для наших специалистов замена стекол на авто – это услуга с гарантированным качеством по лояльной стоимости.

 

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

 

Топливная система - важный элемент в общем организме автомобиля. К сожалению, некачественное топливо (излишки воды), пыль и крошки, попавшие в автомобиль, заставляют двигатель перегреваться, что влечет за собой сбои в работе топливной системы. Своевременный ремонт топливной системы и устранение неисправностей продлит жизнь как самой системы, так и всего автомобиля в целом. В лучшем случае, фильтры помогут продлить жизнь данного механизма.

Как выявить неисправности в топливной системе?

Топливная система, хоть и занимает большую часть автомобиля, но состоит всего из нескольких элементов, влияющих на работу: диафрагма, клапаны, насос и прочее. Общая картина, по которой становится ясно, что необходим ремонт топливной системы - это слабое давление в насосе или отказ системы и прекращение подачи топлива.

Как проходит ремонт топливной системы?

Первый шаг - это диагностика, проводимая только на специальном оборудовании. Это помогает выявить неисправности в топливном аппарате автомобиля. Следующий шаг - это ремонт топливных насосов или, что хуже, полная замена. Если дело не в насосе, то мастер берется за ремонт турбокомпрессоров. Возможно потребуется ремонт системы распределения топлива.

 

Полировка кузова

Полировка кузова

 

Полировка кузова машины – это удаление тонкого слоя лака, который был поврежден из-за разнообразных факторов. Такой фронт работ предназначен для придания автомобилю заводского блеска и улучшению внешнего облика. Применяют полировку, как правило, на поддержанных авто, у которых есть мелкие царапины. После процедуры машина становиться как новая.

Благодаря современным технологиям и прогрессивному оборудованию полировать автомобиль можно до 10 раз и при этом снимать минимальное количество лака. Защитная полировка кузова применяется для закрепления результата, она выполняет грязеотталкивающие функции.

Этапы восстановительных работ.

1. Очистка кузова от инородных вкраплений.

2. Абразивная полировка.

3. Воссоздание заводского блеска.

4. Антигалограмная полировка.

После окончания вышеперечисленных четырех этапов необходимо нанести закрепительную эмаль для более длительной эксплуатации авто.

Полировка кузова в специализированной автомастерской – это залог качественной и быстрой работы. Высокотехнологичное оборудование и специальные материалы придадут блеск даже самой запущенной машине. Неквалифицированные мастера могут повредить заводской лак и навсегда испортить авто.

 

Наши услуги

Ремонт двигателя

Ремонт турбин

Ремонт АКПП и КПП

Ремонт ходовой

Агрегатный ремонт

Кузовной ремонт

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт тормозной системы

Электронная диагностика

Установка доп. оборудования

Ремонт автоэлектрики

Система отопления и кондиц.

Техническое обслуживание

Шиномонтаж

Ремонт автомобилей (марки)

Замена стекол

марки автомобилей с которыми мы работаем

Шиномонтаж

Ремонт ходовой

Кузовной ремонт

Ремонт двигател

Наши контакты

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10:00-21:00
г.Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

Мы в сети: