Featured

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 10:00-21:00
г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

 

Регламентные работы, рекомендуемые по очередному ТО

Регламентные работы, рекомендуемые по очередному ТО – что входит и для чего необходимы

 

Эксплуатация автомобиля подразумевает регулярное прохождение техобслуживния. Это позволяет устранить неполадки на раннем моменте их появления, а также продлить срок службы автомобиля. Кроме того, техобслуживание гораздо выгоднее, чем ремонт и замена уже вышедших из строя деталей.

Регулярное ТО позволяет избежать лишних трат на ремонт транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации.

Насколько часто необходимо обращаться в сервис, зависит от марки и состояния машины. Получить рекомендации лучше всего при покупке транспортного средства. Важно отметить, что новый автомобиль реже нуждается в ТО, чем машина с большим пробегом. В среднем производители рекомендуют обращаться к мастерам, как только машина проехала очередные пятнадцать километров.

Что входит в регламентные работы, рекомендуемые по очередному ТО?

Плановое ТО включает в себя ряд работ:

- замена масла;

- замена фильтров;

- осмотр аккумулятора;

- другие работы, перечень которых указан в паспорте ТС.

Выбирая автомастерскую для проведения ТО, следует отдавать предпочтение организациям, уже успевшим зарекомендовать себя на рынке. Опытные специалисты проведут диагностику и в случае обнаружения неполадок постараются в кратчайшие сроки и с минимальными затратами их исправить.

 

Замена масла в АКПП и КПП

Замена масла в АКПП и КПП

 

Большинство российских автомобилистов считают, что замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле является простой процедурой. Действительно, долить в специальный бачок охлаждающую жидкость для двигателя может любой, а проверка уровня масла в ДВС проста и не требует специальных знаний. Однако в случае с заменой масла в АКПП следует знать несколько принципиальных особенностей.

Следует оговориться, что большинство производителей автоматических трансмиссий заявляют, что трансмиссионное масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Конечно, если средний срок службы автомобиля в Японии ограничен семью годами, такая рекомендация вполне обоснована. В России, где рынок подержанных автомобилей из Японии и Европы расширяется с каждым годом, такая рекомендация звучит несколько неуместно. Через каждые 80 тысяч километров пробега проверка состояния масла просто необходима. Если запах масла с гарью, а цвет приобрёл радикально тёмный оттенок, необходима полная замена. Слив необходимо производить через специальное маслосливное отверстие. Самая главная ошибка при самостоятельной замене – неправильная проверка уровня после замены. Уровень масла в АКПП проверяется только на прогретом агрегате, причём в строгом диапазоне температур. Проверить температуру масла можно с помощью диагностического прибора. Только после того, как АКПП прогрелась, нужно произвести переключение рычага АКПП через все передачи, оставить рычаг в положении «Паркинг», и осуществить замер при помощи штатного щупа. Масло должно находиться между отметками MIN и MAX на шкале HOT. При превышении уровня масла срок службы АКПП значительно снижается, происходит вспенивание, перегрев и неизбежная поломка. При низком уровне в условиях масляного голодания происходит преждевременный износ частей коробки и также преждевременный выход из строя.

По сравнению с АКПП, процедура замены масла в МКПП намного более простая, ведь замерить уровень можно без прогрева коробки.

Не стоит рисковать таким дорогостоящим агрегатом, как АКПП – лучше доверить замену масла профессионалам.

 

Замена масла в переднем и заднем мосту

Замена масла в переднем и заднем мосту

 

Масло - неотъемлимый элемент, который можно найти в любой части машины. В каждом месте у масла своя необходимая и незаменимая функция, в частности, в переднем и заднем мосту масло выступает в качестве необходимой естестенной смазки, позволяющей деталям не стираться и послужить больший срок. Замена масла в передем и заднем мосту - обязательный процесс для автолюбителей. Производители рекомендуют обращаться в автосервис за заменой каждые 40 000 км, но чем старше автомобиль, чем чаще его используют, тем больше появляется необходимость производить замену.

Почему замена масла в переднем и заднем мосту должна происходить в автосервисе?

  • Каждая марка и модель автомобиля требует особый подход. Только опытный специалист, работающий не первый год в автосервисе, способен рассчитать норму масла, необходимую для процесса замены масла в переднем и заднем мосту. Автолюбитель, оказавшись в специализированном магазине, способен "потерять голову" от количества разновидностей производимого сырья на замену. Обратившись в автосервис, клиенту не придется забивать себе голову ненужной информацией. Услуга по замене масла - быстрый процесс, пусть специалист все сделает за вас, включая выбор масла;
  • Замена масла в передем и заднем мосту производится в яме, в стерильных условиях. Обычно на замену хватает 2 литра и немного остается на долив. Стерильность - главный плюс любого автосервиса. Любая крошка, пыль, пыльца, способная проникнуть в автомобиль в процессе замены масла, способна, в лучшем случае, увеличить износчивость, в худшем, вывести автомобиль из строя.

Исходя из вышесказанного, если подошла пора менять масло, не стоит тратить свои силы и время, лучше провести время с семьей, пока опытный специалист сделает все за вас.

 

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в раздаточной коробке

 

Раздаточная коробка - механизм на полноприводных автомобилях, позволяющий распределить или увеличить крутящий момент между двигателем и приводными механизмами, расположенными в передней и задней части автомобиля. Как и любой другой сложный элемент автомобиля, раздаточная коробка притерпевает сильные нагрузки, поэтому оснащена маслом. Своевременная замена масла в раздаточной коробке - важный процесс, который должен проходить строго в автосервисе.

Почему замена масла в раздаточной коробке должна проходить в автосервисе?

Каким бы опытным водителем не был обладатель машины, только при помощи специального оборудования и правильного соблюдения технологии, возможно произвести замену, не испортив раздаточную коробку. Своевременная диагностика позволит продлить жизнь автомобилю, освободив его от излишних нагрузок. Если вовремя не произвести замену, отработанное масло перестанет выполнять свои функции, шестерни загрязнятся продуктами износа, дифференциал заклинит и потребуется ремонт раздаточной коробки, а это уже большие траты, чем простая замена масла.

Как узнать, что пора менять масло?

В паспорте автомобиля имеется информация о рекомендуемом пробеге. Не смотря на это, часто эксплуатируемый автомобиль, особенно на плохих дорогах, требует замены масла в раздаточной коробке раньше, чем указано в паспорте.

 

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

 

Тормозная жидкость — важный компонент тормозной системы, напрямую влияющий на работу тормоза. Она позволяет автомобилю производить замедление плавно и безопасно. Соединяя между собой главный тормозной цилиндр и колесные тормозные цилиндры, гидропривод, по которому протекает специальный состав («тормозуха»), заставляет остановиться автомобиль в ту же секунду. Своевременная замена тормозной жидкости — гарантия исправной работы тормозов, более того, это гарантия сохранения на дорогах жизни себе и другим.

Как часто необходимо проводить замену?

Замена тормозной жидкости— важный момент, состоящий из бесконечного количества нюансов.

  • Во-первых, на рынке великое множество разнообразных ТЖ от разных производителей. Не каждая ТЖ подойдет к той или иной модели. Стоит доверить выбор производителя и марки опытному специалисту автосервиса, чтобы с концами не испортить свой автомобиль.
  • Во-вторых, даже если жидкость в бачке не убывает, то это не повод не менять ее. Опять же, в специальной книжке указана дата смены ТЖ, но для спокойствия лучше произвести диагностику чуть раньше. Возможно, замена тормозной жидкости уже требуется.

Ошибочно считать, что тормозная жидкость, циркулирующая в замкнутом пространстве, не требует замены. Во время нажатия на педаль тормоза внутрь может проникнуть вода, способная вызвать коррозию или, что хуже, замерзать при низких температурах.

 

Наши услуги

Ремонт двигателя

Ремонт турбин

Ремонт АКПП и КПП

Ремонт ходовой

Агрегатный ремонт

Кузовной ремонт

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт тормозной системы

Электронная диагностика

Установка доп. оборудования

Ремонт автоэлектрики

Система отопления и кондиц.

Техническое обслуживание

Шиномонтаж

Ремонт автомобилей (марки)

Замена стекол

марки автомобилей с которыми мы работаем

Шиномонтаж

Ремонт ходовой

Кузовной ремонт

Ремонт двигател

Наши контакты

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10:00-21:00
г.Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

Мы в сети: