Featured

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 10:00-21:00
г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

 

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек - Звоните! 8 (916) 750-70-55

 

Одна из наиболее важных систем любого автомобиля – рулевое управление. От её состояния зависит не только комфорт пассажиров и водителя при поездке, но и их жизнь. Поэтому очень важна своевременная профилактика, а также диагностика и ремонт рулевых реек Подольск. Ключевое устройство такого механизма – рулевая рейка. Она отвечает за перенаправление усилия, которое водитель придает рулю, на колеса, то есть, практически, осуществляет управление машиной.

 

Наиболее распространённые проблемы у рулевой рейки:

- люфт. Это один из признаков неисправности такого механизма. Причинами его могут быть износ шарниров либо шестерни и зубчатой детали, неправильное их зацепление, нарушенное крепления рулевой сошки или картера, а также множество иных проблем. Иногда люфт можно устранить подтяжкой рулевой рейки. Но во многих случаях, чтобы решить подобную проблему необходимо провести диагностику этого элемента у специалистов;
- стук. Он происходит при повороте руля, наезде на какое-либо препятствие, поездке по неровной дорожной поверхности. В таком случае требуется замена уплотнительных элементов: подшипников, втулок или сальников. Затем осуществляется диагностика (она проводится на стенде с эмуляцией поворота рулевого колеса с определённой нагрузкой);
- течь. Это явление наиболее распространено при поломках деталей рулевого управления. Если под автомобилем после его стоянки появляются масляные лужи либо капли, надо открыть капот и глянуть на рейку. Скорее всего, она будет в масле. У такой неисправности может быть несколько причин: некачественные сальники, проблемы в функционировании насоса, коррозия, наблюдаемая на силовом вале (его поверхности) и т. д. В таких случаях ремонт осуществляется следующим образом: меняются уплотнения, осуществляется обточка, а затем и шлифовка вала (если коррозия глубокая его меняют), подбираются сальники меньших размеров.

Производители автомобильных комплектующих заявляют, что рулевая рейка автомобиля может пройти без ремонта от 200 до 250 тысяч километров. Но даже для Европы, где проблем с дорожным покрытием нет, данная цифра оказывается завышенной, что уж говорить о российских реалиях. Различные проблемы могут появляться уже после 70-100 тысяч километров пробега. И тогда перед автовладельцами встаёт вопрос: покупать новый агрегат или заказать ремонт рулевых реек Подольск в специализированном центре. Каждый случай индивидуален, но сразу покупать новую деталь мы не советуем: как минимум, стоит для начала выполнить диагностику и выслушать мнение эксперта. Исходя из нашего опыта можем привести следующую статистику: в 90% случаев цена ремонта рулевой рейки в нашем центре в 2-3 раза ниже стоимости нового агрегата, а срок службы при этом увеличивается на десятки тысяч километров.

 

Заявка
Встреча
Составление
сметы
Выполнение
работ
Оплата
Довольный
клиент

Причиной неисправности и быстрого износа механизма становится агрессивный стиль езды, невыполнение стандартных правил эксплуатации, низкое качество деталей и, конечно же, регулярная езда по плохим дорогам это приводит к тому что нужен ремонт рулевых реек Подольск. Даже в случае отсутствия признаков повреждения, рекомендуем периодически производить диагностику для своевременного выявления неисправностей. Квалифицированный персонал, современное оборудование и гарантию качества обеспечит наша компания, специализирующаяся на ремонте рулевых реек в Подольске и близлежащих населенных пунктов Московской области.

Наш специализированный центр по ремонту рулевых реек выполняет все виды работ по ремонту гидравлических реек, а также реек с электроприводом усилителя руля, их снятие/установку, развал-схождение, замену втулки рулевой рейки, ремонт редуктора, насоса ГУР, компьютерную диагностику и токарные работы. Если в ходе диагностики станет ясно, что ремонту рулевая рейка не подлежит, то Вам будет предложена замена пришедшей в негодность рейки на оригинальную новую или оригинальную восстановленную. Не забывайте: чем раньше вы обнаружите неисправность, тем меньше денег вы потратите на её устранение.

 

Расценки
Наименование услуги Стоимость
Ремонт электрической рулевой рейки от 10000 руб.
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 8000 руб.
Снятие и установка рулевой рейки от 3500 руб.
Компьютерная диагностика от 900 руб.

 

Галс Моторс осуществляет ремонт рулевых реек автомобиля таких марок как Ауди, Фольцваген, БМВ, Мерседес, Шкода, Шевроле, Рено, Пежо, Ситроен, Субару, Тойота, Хонда, Сузуки, Ниссан, Мицубиси, Сеат, Мазда, Каддилак, Форд, Опель, Фиат, Лексус, Киа, Хенде и др.

 

  • Ремонт рулевых реек Подольск

Регламентные работы, рекомендуемые по очередному ТО

Регламентные работы, рекомендуемые по очередному ТО – что входит и для чего необходимы

 

Эксплуатация автомобиля подразумевает регулярное прохождение техобслуживния. Это позволяет устранить неполадки на раннем моменте их появления, а также продлить срок службы автомобиля. Кроме того, техобслуживание гораздо выгоднее, чем ремонт и замена уже вышедших из строя деталей.

Регулярное ТО позволяет избежать лишних трат на ремонт транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации.

Насколько часто необходимо обращаться в сервис, зависит от марки и состояния машины. Получить рекомендации лучше всего при покупке транспортного средства. Важно отметить, что новый автомобиль реже нуждается в ТО, чем машина с большим пробегом. В среднем производители рекомендуют обращаться к мастерам, как только машина проехала очередные пятнадцать километров.

Что входит в регламентные работы, рекомендуемые по очередному ТО?

Плановое ТО включает в себя ряд работ:

- замена масла;

- замена фильтров;

- осмотр аккумулятора;

- другие работы, перечень которых указан в паспорте ТС.

Выбирая автомастерскую для проведения ТО, следует отдавать предпочтение организациям, уже успевшим зарекомендовать себя на рынке. Опытные специалисты проведут диагностику и в случае обнаружения неполадок постараются в кратчайшие сроки и с минимальными затратами их исправить.

 

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в раздаточной коробке

 

Раздаточная коробка - механизм на полноприводных автомобилях, позволяющий распределить или увеличить крутящий момент между двигателем и приводными механизмами, расположенными в передней и задней части автомобиля. Как и любой другой сложный элемент автомобиля, раздаточная коробка притерпевает сильные нагрузки, поэтому оснащена маслом. Своевременная замена масла в раздаточной коробке - важный процесс, который должен проходить строго в автосервисе.

Почему замена масла в раздаточной коробке должна проходить в автосервисе?

Каким бы опытным водителем не был обладатель машины, только при помощи специального оборудования и правильного соблюдения технологии, возможно произвести замену, не испортив раздаточную коробку. Своевременная диагностика позволит продлить жизнь автомобилю, освободив его от излишних нагрузок. Если вовремя не произвести замену, отработанное масло перестанет выполнять свои функции, шестерни загрязнятся продуктами износа, дифференциал заклинит и потребуется ремонт раздаточной коробки, а это уже большие траты, чем простая замена масла.

Как узнать, что пора менять масло?

В паспорте автомобиля имеется информация о рекомендуемом пробеге. Не смотря на это, часто эксплуатируемый автомобиль, особенно на плохих дорогах, требует замены масла в раздаточной коробке раньше, чем указано в паспорте.

 

Замена масла в АКПП и КПП

Замена масла в АКПП и КПП

 

Большинство российских автомобилистов считают, что замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле является простой процедурой. Действительно, долить в специальный бачок охлаждающую жидкость для двигателя может любой, а проверка уровня масла в ДВС проста и не требует специальных знаний. Однако в случае с заменой масла в АКПП следует знать несколько принципиальных особенностей.

Следует оговориться, что большинство производителей автоматических трансмиссий заявляют, что трансмиссионное масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Конечно, если средний срок службы автомобиля в Японии ограничен семью годами, такая рекомендация вполне обоснована. В России, где рынок подержанных автомобилей из Японии и Европы расширяется с каждым годом, такая рекомендация звучит несколько неуместно. Через каждые 80 тысяч километров пробега проверка состояния масла просто необходима. Если запах масла с гарью, а цвет приобрёл радикально тёмный оттенок, необходима полная замена. Слив необходимо производить через специальное маслосливное отверстие. Самая главная ошибка при самостоятельной замене – неправильная проверка уровня после замены. Уровень масла в АКПП проверяется только на прогретом агрегате, причём в строгом диапазоне температур. Проверить температуру масла можно с помощью диагностического прибора. Только после того, как АКПП прогрелась, нужно произвести переключение рычага АКПП через все передачи, оставить рычаг в положении «Паркинг», и осуществить замер при помощи штатного щупа. Масло должно находиться между отметками MIN и MAX на шкале HOT. При превышении уровня масла срок службы АКПП значительно снижается, происходит вспенивание, перегрев и неизбежная поломка. При низком уровне в условиях масляного голодания происходит преждевременный износ частей коробки и также преждевременный выход из строя.

По сравнению с АКПП, процедура замены масла в МКПП намного более простая, ведь замерить уровень можно без прогрева коробки.

Не стоит рисковать таким дорогостоящим агрегатом, как АКПП – лучше доверить замену масла профессионалам.

 

Замена масла в переднем и заднем мосту

Замена масла в переднем и заднем мосту

 

Масло - неотъемлимый элемент, который можно найти в любой части машины. В каждом месте у масла своя необходимая и незаменимая функция, в частности, в переднем и заднем мосту масло выступает в качестве необходимой естестенной смазки, позволяющей деталям не стираться и послужить больший срок. Замена масла в передем и заднем мосту - обязательный процесс для автолюбителей. Производители рекомендуют обращаться в автосервис за заменой каждые 40 000 км, но чем старше автомобиль, чем чаще его используют, тем больше появляется необходимость производить замену.

Почему замена масла в переднем и заднем мосту должна происходить в автосервисе?

  • Каждая марка и модель автомобиля требует особый подход. Только опытный специалист, работающий не первый год в автосервисе, способен рассчитать норму масла, необходимую для процесса замены масла в переднем и заднем мосту. Автолюбитель, оказавшись в специализированном магазине, способен "потерять голову" от количества разновидностей производимого сырья на замену. Обратившись в автосервис, клиенту не придется забивать себе голову ненужной информацией. Услуга по замене масла - быстрый процесс, пусть специалист все сделает за вас, включая выбор масла;
  • Замена масла в передем и заднем мосту производится в яме, в стерильных условиях. Обычно на замену хватает 2 литра и немного остается на долив. Стерильность - главный плюс любого автосервиса. Любая крошка, пыль, пыльца, способная проникнуть в автомобиль в процессе замены масла, способна, в лучшем случае, увеличить износчивость, в худшем, вывести автомобиль из строя.

Исходя из вышесказанного, если подошла пора менять масло, не стоит тратить свои силы и время, лучше провести время с семьей, пока опытный специалист сделает все за вас.

 

Наши услуги

Ремонт двигателя

Ремонт турбин

Ремонт АКПП и КПП

Ремонт ходовой

Агрегатный ремонт

Кузовной ремонт

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт тормозной системы

Электронная диагностика

Установка доп. оборудования

Ремонт автоэлектрики

Система отопления и кондиц.

Техническое обслуживание

Шиномонтаж

Ремонт автомобилей (марки)

Замена стекол

марки автомобилей с которыми мы работаем

Шиномонтаж

Ремонт ходовой

Кузовной ремонт

Ремонт двигател

Наши контакты

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10:00-21:00
г.Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

Мы в сети: