Featured

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 10:00-21:00
г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

 

Диагностика и ремонт блока АБС

Диагностика и ремонт блока АБС

 

Система АБС появилась несколько десятилетий назад и с тех пор стала залогом повышенной безопасности вождения. Учитывая этот фактор, диагностика и ремонт блока АБС должна осуществляться специалистами, ведь это одна из самых ответственных ремонтных процедур.

Как работает АБС

Система состоит из таких основных элементов, как датчики скорости вращения колес, гидравлический блок и блок электронного управления. Она включается автоматически с запуском двигателя. Задача датчиков определить момент, когда машина может потерять сцепление с дорогой и войти в неуправляемый занос. В этот момент срабатывает гидравлика, уменьшающая давление в тормозной системе. Чтобы система работала безукоризненно, очень важна своевременная диагностика и ремонт блока АБС.

Из-за чего ломается система

Точно определить корректную работу системы можно только при регулярной диагностике. Вряд ли кто-то захочет создавать аварийную ситуацию для проверки. Чаще всего система выходит из строя по следующим причинам:

- неисправность питания;

- покраска и сушка авто (до процедуры необходим демонтаж системы);

- неисправность подвески;

- плохое обслуживание тормозной системы.

При возникновении неполадок, лампочка АБС может включаться и выключаться во время обычной езды. В любом случае, качественная и точная диагностика и ремонт блока АБС доступна в нашем автосервисе.

 

Замена тормозных шлангов

Замена тормозных шлангов

 

Тормозной шланг (как и тормозной цилиндр, и тормозные диски) является частью тормозной системы, влияющей на движение, остановку и блокировку автомобиля. Хоть современные шланги куда более износостойки, чем их предки, но все когда-нибудь имеет свой срок годности. Если есть намек на то, что данный механизм неисправен, требуется обязательная замена тормозных шлангов.

Причины неисправности - в каком случае необходима замена тормозных шлангов?

  • Естественный износ поверхности механизма;
  • Неправильная установка;
  • Механическое воздествие, вызвавшее повреждение.

Тормозной шланг - сложный механизм, который не поддается ремонту (необходима только замена). Замена тормозных шлангов - это занятие не для новичков. Только достойный сервисный центр в состоянии сделать данную работу. Ни одна крошка, песчинка или пылинка не должна оказаться внутри шланга в процессе его замены. В противном случае, даже такая мелочь способна повредить тормозную систему: попросту пробить ее снова. Кроме того, как говорилось выше, неправильная установка вскоре выведет из строя новый тормозной шланг, а это значит, что понадобится новый ремонт и новые денежные затраты. Лучше сделать все правильно с первого раза, доверив свой автомобиль специалисту.

 

Замена тормозных цилиндров

Замена тормозных цилиндров

 

Задний тормозной цилиндр - часть тормозной системы, который влияет на всю работу механизма автомобиля. В обязанности этого элемента входит сжатие воздуха и дальнейшее его преобразование в механическую энергию. Неисправность механизма может привести к отказу работы тормозной системы или к быстрому износу тормозных колодок. Данный элемент не подлежит ремонту, допускается исключительно замена тормозных цилиндров.

Признаки неисправности тормозных цилиндров

  • Протекание тормозной жидкости;
  • Преждевременный износ уплотнителей и поршней;
  • Дефекты на зеркале цилиндра;
  • Явные дефекты, указывающие на износ колодок.

Если все признаки дефектов на лицо, требуется скорое обращение в автосервис и замена тормозных цилиндров.

Важно отметить, что неправильно подобранный тормозной цилиндр взамен старому, приведет к еще большим дефектам. Поэтому, стоит тщательнее подходить к поиску необходимой замены. Обратившись в автосервис, водитель гарантированно получает консультацию от специалистов как на тему ремонта автомобиля, так и по поводу оптимального подбора запчастей. Замена тормозных колодок - не такой сложный процесс, но требует некоторых знаний и терпения.

 

Ремонт тормозных суппортов

Ремонт тормозных суппортов

 

Тормозная система является неотъемлемой частью авто. Она обеспечивает безопасность движения, поэтому ремонт тормозных суппортов, который предлагает наш автосервис – важная часть поддержания машины в исправном состоянии. Особые жесткие требования, предъявляемые к диагностике и ремонту тормозных систем, диктуют необходимость использования современного оборудования. Кроме того, квалификация наших специалистов позволяет справляться с ремонтом различной сложности.

Роль тормозных суппортов

Тормозные суппорты можно считать главным элементом всей системы. Они отвечают за выдавливание поршней при нажатии на педаль тормоза. Поэтому ремонт тормозных суппортов – это ответственная задача. Несвоевременная диагностика данного узла может привести к ухудшению снижения скорости.

Основные проблемы суппортов

Как и все рабочие элементы автомобиля, данный элемент подвержен износу и выходу из строя. Признаки некорректной работы:

- быстрый или неравномерный износ колодок;

- возросший шум при торможении;

- неприятный запах после торможения;

- перегрев колодок и ухудшение сцепляющих свойств.

Причиной может послужить повреждение направляющих, грязь на рабочих поверхностях, проблемы в самом суппорте. Как бы там ни было, ремонт тормозных суппортов – это наша задача, с которой мы справимся в кратчайшие сроки.

 

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

 

Нужна не только доливка, но и замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость очень гигроскопична и впитывает в себя все, что в нее попадает через технологические отверстия и неплотности в тормозной системе. Через них в жидкость попадает и влага, которая кардинально превращает тормозную жидкость из друга во врага тормозной системы. Периодически (раз в три года) требуется замена тормозной жидкости, даже если ее уровень постоянно доливается. Доливка не устраняет те вредные примеси, которые попадают в жидкость, а только снижает их концентрацию.

Поберегите свои «умелые ручки»

Самостоятельная замена тормозной жидкости возможна, но не желательна. Тем более своевольничать не стоит с тормозной системой, в которой присутствует интегральная АВС. На СТО процесс замены профессиональным мастером займет немного времени и финансовые затраты будут не так уж и велики.

Подготовка к замене тормозной жидкости

Необходимость замены тормозной жидкости может определить мастер специальным тестером, но автовладельцу стоит ориентироваться лучше на срок эксплуатации автомобиля и его пробег. Если автомобиль эксплуатируется не интенсивно, то замена тормозной жидкости выполняется через три года эксплуатации, интенсивному автомобилисту стоит о замене беспокоится через 30 – 50 тыс. км. пробега. Решившись гнать машину на замену, выполните ряд шагов:

  • Определитесь с СТО (автосервис лучше иметь стабильный);
  • Уточните в инструкции к автомобилю, сколько и какой жидкости необходимо;
  • Купите жидкость и все РТИ, используемые в тормозной системе.

Процесс обновления жидкости в тормозной системе желательно дополнять заменой изношенных сальников, манжет, плунжерных пар.

 

Наши услуги

Ремонт двигателя

Ремонт турбин

Ремонт АКПП и КПП

Ремонт ходовой

Агрегатный ремонт

Кузовной ремонт

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт тормозной системы

Электронная диагностика

Установка доп. оборудования

Ремонт автоэлектрики

Система отопления и кондиц.

Техническое обслуживание

Шиномонтаж

Ремонт автомобилей (марки)

Замена стекол

марки автомобилей с которыми мы работаем

Шиномонтаж

Ремонт ходовой

Кузовной ремонт

Ремонт двигател

Наши контакты

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10:00-21:00
г.Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

Мы в сети: