Featured

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 10:00-21:00
г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

 

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

 

Сайлентблок - это резинометаллический шарнир, он состоит из двух металлических втулок с резиновой вставкой между ними. При износе этих деталей нужна замена сайлентблоков.

Для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок соединяет детали подвески. За счет того, что между втулками расположена упругая вставка из резины или полиуретана, данный элемент способен гасить колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Сайлентблоки встречаются в различных узлах автомобиля:

- в передней подвеске;

- в креплении рычагов;

- в стабилизаторе поперечной устойчивости;

- в соеденениях задней подвески.

Любой из этих узлов важен, поэтому своевременная замена сайлентблоков необходима.

Поломка и ремонт

В обычных условиях данный элемент служит достаточно долго, но в наших условиях их ресурс сокращается почти в два раза. Основные симптомы нарушения работы данных элементов – это плохое управление или задержка реакции на поворот. В любом случае необходима предварительная диагностика. Если резиновая вставка треснула или износилась, необходима срочная замена сайлентблоков, иначе возможен увод на скорости. Самостоятельная замена затруднительна, поэтому наш автосервис предлагает данные услуги, и они востребованы.

 

Варианты увеличения клиренса

Варианты увеличения клиренса

 

Для увеличения дорожного просвета, клиренса, такого важного в России показателя, есть несколько вариантов его изменения.

Замена дисков и шин.Происходит установка колес больших размеров, предусмотренных заводом изготовителем. Дает незначительное увеличение просвета с дорогой, но расходуется больше бензина. Нельзя устанавливать шины и диски не предусмотренные для эксплуатации на данной машине.

Установка вставок.Более эффективный способ, увеличивает клиренс, но вносит изменение в конструкцию машины, изменяя работу подвески, что сказывается на безопасности движения. Вставки устанавливаются между амортизаторами и кузовом. Вставки могут выполняться из полиуретана, пластика и алюминия.

Замена оригинальных амортизаторов. Устанавливаются пружины с большим количеством витков. Плюсы такого способа:

.увеличение клиренса;

.автомобиль при движении с грузом проседает меньше в задней части;

.увеличивается срок эксплуатации.

При этом варианте увеличивается жесткость подвески, изменяются углы работ и происходит усиление вибрации на авто.

Применение пневматической подвески.Самый дорогой вариант, установка на машину:

- ресивера;

- пневматических подушек;

- датчиков давления воздухом;

- компрессора;

- панели управления.

Преимущества такого способа – изменение клиренса в зависимости от скорости движения и качестве дорог. Минус – относительно небольшой срок работы.

 

Ремонт и регулировка топливных форсунок

Ремонт и регулировка топливных форсунок

 

Топливный насос высокого давления – это устройство, с которым знаком каждый владелец дизельного авто. Несмотря на все преимущества таких двигателей, применение подобного решения усложняет конструкцию мотора, поэтому ремонт и регулировка топливных форсунок, а также замена других элементов – это кропотливая работа, она под силу высококвалифицированным специалистам нашего автосервиса.

Проверка и регулировка

Проверка форсунок должна проводиться во время каждого техосмотра. В противном случае необходимость таких мероприятий может возникнуть в самый неподходящий момент. Основные симптомы неисправности форсунок:

- снижение мощности двигателя;

- снижение давления впрыска;

- увеличение расхода топлива;

- ухудшение распыления.

Эти проблемы могут быть вызваны износом, который в дальнейшем приводит к закоксовке и нарушению герметичности. В любом случае ремонт и регулировка топливных форсунок – необходимая процедура, избежать которую можно своевременной диагностикой. Проверка не займет много времени, поэтому обратившись к нам в автосервис, не забудьте воспользоваться этой услугой.

Как проводится регулировка

Регулировка начинается с установки на специальный стенд. У нас имеется современное оборудование, которое показывает давление начала впрыска, а также тестирует качество распыления топлива и герметичность.Сам ремонт и регулировка топливных форсунок обойдутся недорого.

 

Наши услуги

Ремонт двигателя

Ремонт турбин

Ремонт АКПП и КПП

Ремонт ходовой

Агрегатный ремонт

Кузовной ремонт

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт тормозной системы

Электронная диагностика

Установка доп. оборудования

Ремонт автоэлектрики

Система отопления и кондиц.

Техническое обслуживание

Шиномонтаж

Ремонт автомобилей (марки)

Замена стекол

марки автомобилей с которыми мы работаем

Шиномонтаж

Ремонт ходовой

Кузовной ремонт

Ремонт двигател

Наши контакты

Тел: +7 (916) 750-70-55

Тел: +7 (930) 000-5-444

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10:00-21:00
г.Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20

Мы в сети: