Дефектовка АКПП

 

Конструкция классических автоматических коробок передач планетарного типа является, пожалуй, самой сложной из всех видов трансмиссий, поэтому её диагностика и дефектовка под силу лишь действительно опытному и грамотному специалисту. При всей надёжности агрегата, проблемы с АКПП могут возникнуть как при нарушении условий эксплуатации владельцем автомобиля, так и вследствие брака завода-изготовителя, что случается довольно редко. В период гарантийного срока автопроизводители предпочитают осуществлять узловую замену агрегата. Когда срок гарантии на АКПП завершён, далеко не каждый владелец готов оплатить стоимость новой коробки, которая может превышать двадцать-тридцать процентов от стоимости самого автомобиля.

Основные симптомы проявления дефектов АКПП:

• Рывки при переключении передач;

• Задержка при начале движения, при переключении задней передачи;

• Стук, шум в АКПП

• Не работает одна или несколько передач – на панели передачи отображаются некорректно;

• Автомобиль не развивает скорость - обороты двигателя растут при отсутствии увеличения скорости;

• Автомобиль движется только в аварийном режиме;

• Автомобиль не едет.

Большинство дефектов АКПП вызывают появление ошибок – на панели приборов загорается сигнальная лампа. С помощью диагностического прибора диагност считывает коды ошибок с названием дефекта, эта информация поможет механику в определении перечня деталей, которые необходимо заменить.

Собственно дефектовка АКПП – это список комплектующих, подлежащих обязательной замене. При разборе АКПП механик не просто оценивает работоспособность детали по её внешнему виду – необходимо осуществить проверку абсолютно всех частей АКПП во избежание проблем после ремонта и для гарантированного долгого срока эксплуатации.